Police родился в 1983 году как один из «домашних» брендов одного из лидеров в производстве и дистрибьюции солнцезащитных очков и оправ компании De Rigo. Владельцы компании "Gruppo De Rigo" начали разрабатывать эту линию с учетом потребностей американского рынка.

За почти 30-летнюю историю он стал известен благодаря знаменитым персонам, которые были приглашены для участия в рекламе. В 1999 году – Брюс Уиллис, далее – Джордж Клуни, Дэвид Бэкхем, Антонио Бандерас в итальянских очках с английским названием обеспечили успех бренда на мировом рынке.

Позже руководство компании решило изменить концепцию рекламы, и в 2009 году стартовал слоган «Be Younique!» Игрой выражений «Be you» и «Be unique» был подчеркнут призыв «Будь собой, будь уникальным!» С тех пор непохожесть, яркая индивидуальность стала выражаться не звездами экрана, а молодыми людьми из реальной жизни.

Солнцезащитные очки Police были ориентированы на активных молодых людей 20-30 лет, спортивных, активных, амбициозных. Но вскоре популярность Police перешла эти границы. Очки Police стали востребованы во всех возрастных сегментах.

В начале 90-х появились незабываемые солнцезащитные очки с голубыми стеклами с зеркальным покрытием. Бренд Police так часто ассоциировался с ними, что в 2011 году дизайнеры решили вернуться к успешному образу.

Дизайн всегда был авторским. Тем не менее, именно на очках и аксессуарах, выпущенных под брендом Police, одними из первых появились личные подписи мастеров, а также фирменный логотип. Изначально на изделиях Police можно было увидеть парящего орла, которого затем заменили стилизованной под готику буквой Р.

В то время как известные бренды часто выпускали солнцезащитные очки только как дополнения других коллекций, именно они положили начало развитию марки Police. Компания De Rigo Vision решила превратить бренд очков в бренд образа жизни. В дополнение к коллекции солнцезащитных очков под маркой Police появились часы, украшения, ароматы, аксессуары из кожи и предметы одежды.