Dita была создана в Лос-Анжелесе в 1995 году. Два друга Джефф Солорио и Джон Джунипер решили создать очки высшего качества, отдавая дань уважения стилю классических солнцезащитных очков 50-80 годов прошлого века.

Со дня выпуска их первой коллекции, очки Dita стали известны как превосходная комбинация классических силуэтов и современных материалов.

Чтобы создать одну модель очков Dita требуется 320 операций шагов за более чем 8 месяцев. Производственный процесс аккуратно балансирует на между традиционными и современными технологиями, тщательно принимая решения на каждой стадии, чтобы достичь наилучшего результата.

В отличии от массового процесса, когда оправы делаются как можно быстрее и как можно дешевле, Dita предпочитает точную обработку вручную, с помощью бамбуковых брусочков. Вы сразу почувствуете качество оправы Dita, как только она окажется у вас в руках.

Очки Dita изготавливаются в Японии. Чтобы создавать солнцезащитные очки и оправы Dita мастера совершенствуются в своей профессии более 50 лет.

Чтобы помочь сохранить свою эксклюзивность, Дита избегает крупных рекламных кампаний. Тем не менее, это не мешает популярности марки среди голливудской элиты. Дита особенно популярна среди знаменитостей. Брэда Питта, Ленни Кравица, Джейми Фокса и многих других можно назвать поклонниками солнцезащитных очков Dita.

Солнцезащитные очки и оправы Dita также исключительно популярны в Японии, где сотрудничество с японскими брендами Neighborhood и Visvim подняли профиль марки на высшую ступеньку модного Олимпа.

В 2007 году Дита начала выпуск долгожданной оптической линии, которая была вдохновленной вечной классикой. В 2009 году Dita запустила спортивную линию под названием "Lancier by Dita Eyewear».

В сентябре 2013 года Dita выиграла престижную парижскую премию SILMO d’Or в оптической индустрии в категории «Mondial de l’Optique» («World Optical Fair»).