Emporio Armani – это молодежная линия знаменитого Дома моды Giorgio Armani. целевой аудитории бренда – от 20 до 35 лет. Линия Emporio Armani, которая впервые была выпущена в 1981 году, включает в себя женскую и мужскую одежду, аксессуары и ювелирные изделия. Тогда же в Милане открылся первый монобрендовый бутик. Возраст целевой аудитории бренда – от 20 до 35 лет.

Для любителей глянцевых изданий с 1989 года выпускался журнал Emporio Armani Magazine. В том же году в Лондоне открылся первый ресторан Emporio Armani Express и была запущена линия предметов для дома – Emporio Armani Gift Collection.

В 1997 году в линии Emporio Armani появились часы и декоративная косметика Emporio Armani Beauty Components, а в 2002 было запущено производство линии украшений EMPORIO ARMANI Gioielli. В 2005 году бренд запустил серию изделий Emporio Armani Red. Все средства, полученные от реализации продукции Emporio Armani Red, направляются в фонд помощи африканским женщинам и детям, больным СПИДом.

В 2008 году в результате совместной работы Emporio Armani и бренда Samsung появился мобильный телефон Emporio Armani Night Effect.

Сейчас в империю входят линии одежды, аксессуаров, нижнего белья, купальников, солнцезащитных очков, часов и украшений, парфюмерии и бесчисленные совместные проекты, например, коллекции спортивной одежды EA7 Reebok.

Emporio Armani выбирают люди, ценящие качество, стиль и красоту. Хоакин Кортес, Рики Мартин, Эрос Рамазотти и Крейг Дэвид — все они выступали в Emporio Armani.

Любительницы прекрасного и модного, актрисы, светские дамы и певицы, каждый год являются лицом рекламной кампании линии Emporio Armani. Одной из знаменитостей, представляющей линию, была Виктория Бекхэм, весной 2011 года линию представляла актриса Меган Фокс, которая была признана самой сексуальной девушкой года. Недавно лицом Emporio Armani стала певица Рианна. Благодаря ее необычному имиджу рекламная кампания Emporio Armani имела колоссальный успех.

Сегодня у Emporio Armani почти 150 точек продаж по всему миру и новые магазины продолжают открываться. В некоторых городах мира они совмещены с цветочными, книжными и даже кондитерскими магазинами, также оформленными в стиле Armani.