Tiffany – это американский дом моды, который отличает элегантная простота и классический утонченный дизайн, не подверженный капризам моды.

В 1837 году Чарльз Льюис Тиффани и Джон Б. Янг открывают Tiffany & Young – магазин канцелярских товаров и галантереи в доме номер 259 по Бродвею, Нью-Йорк.
Одновременно создается голубая коробка от Tiffany:Тиффани выбирают для себя изысканный и нежный бирюзовый оттенок голубого цвета, который потом даже зарегистрируют как «цвет Тиффани». Этот цвет до сих пор является своего рода визитной карточкой ювелирного торгового дома Tiffany & Co. Он становится символом качества и мастерства, которыми славится компания.

В 1841 году к коллекции добавляются европейские ювелирные украшения с искусственными бриллиантами. В 1845 году Tiffany запускает каталог для заказов по почте, тем самым расширяя свой рынок далеко за пределы Нью-Йорка. Времена правления французского короля Луи Филиппа (1773-1850), ознаменовавшиеся финансовым кризисом и обнищанием многих представителей европейской аристократии, предоставили Tiffany возможность выкупить и предложить на продажу ювелирные изделия с настоящими бриллиантами.

В 1853 году Чарльз Тиффани возглавляет компанию, переименованную в Tiffany & Co.

Первым директором по дизайну компании стал Льюис Комфорт Тиффани, сын Чарльза. Кроме того, он был одним из самых талантливых ювелиров и стекольных мастеров мира. В 1902 году Льюис Комфорт открывает внутри ювелирного дома Tiffany & Co. новое подразделение Tiffany Art Jewelry с целью развития, продвижения и воплощения в реальность новаторских идей в области изготовления серебряных украшений и ювелирных украшений с драгоценными камнями.
В 1940 году штаб-квартира Tiffany & Co. Переезжает по своему нынешнему адресу – на Пятую авеню.
В 1987 году компания Tiffany отмечает свою 150-ю годовщину и выходит на Нью-Йоркскую фондовую биржу.

Тиффани – это американский дом моды и одна из ведущих компаний, производящих ювелирные украшения. Сегодня компания владеет 172 управляемыми напрямую магазинами и бутиками по всему миру.

Крупнейшие музеи и стильные мужчины и женщины ценят изделия от Tiffany, которые выделяются в любой коллекции.
Создатели бренда смогли успешно посеять зерна Тиффани в музыке, моде и кинематографе, что в итоге и сформировало наше восприятие бренда. Всем известно, что "бриллианты - лучшие друзья девушек". В своей знаменитой одноименной песне Мэрилин Монро увековечила эту фразу, причем дважды упомянув Tiffany. В другой прославленной песне "Santa Baby", рождественские украшения покупаются опять же в магазине Тиффани. В истории о Джеймсе Бонде " Diamonds are Forever", один из персонажей назван в честь Tiffany&Co. И наконец, в волшебном "Завтраке у Тиффани", в котором снялась икона стиля Одри Хепбёрн, Тиффани называется "лучшим местом в мире, в котором нет места ничему плохому".