Persol – это итальянский бренд очков класса люкс.

В 1917 году итальянский оптик и фотограф Джузеппе Ратти начал производство защитных масок для летчиков и гонщиков: модель «Протектор», которую вскоре стали использовать итальянские вооруженные силы и военные летчики по всему миру.

В 1930 году официально утвердилось название торговой марки – Persol, от итальянского «per il sole», что означает «от солнца». Производство достигло высочайшего уровня, брэнд приобрел мировую популярность. Отличительными особенностями технологии, сохраняющимися и по сей день, стало применение кристальных линз и Meflecto - специальной запатентованной системы гибких соединительных деталей, обеспечивающей стопроцентную приспособляемость очков Persol к любому типу и рельефу лица.

В 1930-х годах дужки очков PERSOL украсила фирменная серебряная стрелка, очертания которой были навеяны формой рыцарских мечей.

Началом классического периода истории очков Persol стоит считать 1957 год, когда была выпущена модель очков, изготовленная изначально для водителей туринских трамваев, нуждавшихся в защите на городских дорогах от пыли и ветра. Persol по-итальянски значит «для солнца».

На протяжении 1950-1960-х годов явно прослеживается пристрастие мирового кинематографа к очкам «Persol». Режиссеры с их помощью создают характеры и роли, стилисты используют их в своих работах, а звезды всех уровней носят эти очки, как в кадре, так и за кадром. Первым, благодаря кому очки получили в Италии широкую известность, стал актер Марчелло Мастрояни, который снялся в очках «Persol»в фильме «Развод по итальянски», и чуть раньше - в фильме «Сладкая жизнь». После этого очки Persol стали восприниматься не просто как средство защиты от солнца, но и как важный элемент мужского стиля.

В 1970-1980-х годах проводились активные исследования в области линз и материалов, а также росло присутствие компании на международных рынках. Марка тесно сотрудничает с известными альпинистами, исследуя свои линзы в экстремальных условиях — в горах и пустыне. Надевали очки Persol с поляризованными многослойными линзами и русские космонавты во время тренировочных прыжков с парашютом при отрицательной температуре -65 градусов Цельсия.

Целевая аудитория бренда Persol - тонкие космополиты, предпочитающие небрежную, но утонченную элегантность.

Никогда не выходящий из моды утонченный и изысканный вропейский стиль очков PERSOL, заставляющий вспомнить об ушедшей эпохе, всегда будет востребован и всегда будет выглядеть актуально.