Квинтэссенция настоящего итальянского стиля – оптический бренд Lozza, история которого насчитывает более 130 лет, в каждом сезоне находит возможность предложить что-то новое и интересное, оставаясь верным своим традициям.

Неустанный творческий поиск, смелые идеи, оригинальный дизайн, изысканные детали и высокие стандарты производства сегодня, как и столетие назад, остаются основными составляющими успеха этой марки.

Первая оправа Lozza увидела свет в 1878 году.

Названный по имени своего создателя Джованни Лоцца, этот бренд прошел интересный путь от крохотной мастерской до марки с мировым именем.

Lozza есть чем гордиться. Своему успеху она обязана новаторскому использованию передовых технологий в производстве оптики, как это было с линзами из меланина в начале 90-х годов прошлого века, и особенному эстетическому чутью, позволяющему предвосхищать и даже задавать модные направления. Достаточно вспомнить феноменальный успех модели Zilo, проданной по всему миру в количестве 70 миллионов экземпляров, или предвидение возврата глобальной моды к винтажу и ретро – стилю, начавшееся несколько лет назад.

В 1992 году бренд Lozza был приобретен одним из ведущих итальянских производителей оптики компанией De Rigo.

Сегодня Lozza предлагает широкий выбор солнцезащитных очков и очковых оправ, которые отличаются сочетанием изысканного и классического дизайна с высоким качеством изготовления. Классические солнцезащитные очки Lozza рассчитаны на достаточно консервативную часть покупателей в возрасте от 35 до 60 лет. Для подрастающего поколения Lozza предлагает модели, выполненные в яркой цветовой гамме и имеющие современный дизайн.

Новые коллекции солнцезащитных очков Lozza, оставаясь верной традициям настоящего итальянского стиля и мастерства в производстве оптических продуктов, продолжает двигаться вперед, открывая для себя новые горизонты и возможности. Кроме того, фирменный продукт Lozza – это не только качество, функциональность и удобство, но и кусочек итальянской культуры и наследия. Как и фильмы Феллини.