В 1966 году Мишеле Таддеи и Ренцо Зенджиаро открывают свое венецианское ателье – магазинчик (bottega veneta по-итальянски) в городке Виченца (между Венецией и Вероной), и начинают производство изделий из кожи для великих итальянских марок, таких как Armani.

Первым хитом BottegaVeneta становится прямоугольная плетеная и супермягкая сумка с короткими ручками, носящая имя Cabat. Оригинальная техника плетения BottegaVeneta называется Intecciato и предполагает плетение двумя мастерами вручную полосок кожи, сложенных в четыре слоя. На такое плетение мастерами затрачивается два дня.

Даже сейчас технология изготовления фирменного плетения BottegaVeneta настолько сложна и уникальна, что тираж изделий ограничен, а цены могут достигать в прямом смысле самых небес. Так, например, цена на уже упомянутую сумку Cabat может колебаться от $4700 до $78000.

Благодаря качеству и неповторимому дизайну продукции, бренд добивался все большего успеха и узнаваемости со стороны покупателей. Bottega Veneta всегда делали основной акцент именно на качестве и дизайне, не заостряя внимания на логотипе компании. В 1970 году, в поддержку данной концепции у компании появился слоган «Ваших инициалов будет достаточно».

Время шло, BottegaVeneta завоевывала новых и новых поклонников. Поговаривали даже, что к итальянским мастерам заглядывал за рождественскими подарками сам Энди Уорхол.
Однако к 90-м годам интерес к BottegaVeneta поубавился, и долгое время о фирме ничего не было слышно. Пытаясь вернуть себе былую популярность, в 1998 году компания идет на риск, представляя на суд модников и критиков весьма необычную коллекцию от Джайлса Дикона и его подруги, стилиста Кэти Гранд. Но коллекция настолько не отвечала классическому стилю BottegaVeneta, что не была принята общественностью и не нашла ни одного сторонника среди давних поклонников марки.

В 2001 году финансово-промышленная группа Gucci решает приобрести у владельцев 2/3 компании, и этот отрезок времени можно по праву считать вторым рождением BottegaVeneta. В том же году на позицию креативного директора назначается Томас Майер, который закрепляет за компанией репутацию бренда сдержанной роскоши, а критики назовут BottegaVeneta «скрытым признаком богатства в XXI веке».

Сразу после выпуска первой коллекции сумок успех марки возвращается, она пользуется спросом у таких знаменитостей, как Николь Кидман, Сара Джессика Паркер и Скарлетт Йоханссон.

Таким образом, марка BottegaVeneta закрепляется на самой высокой ступени – Luxury. Сейчас фирма выпускает мужскую и женскую одежду, обувь, аксессуары, украшения, предметы интерьера и не изменяет своему основному принципу: просто по дизайну, сложно по технологиям и роскошно по материалам.